Правила:

1. Запрещается

1. Флудить и материться.
2. Запрещено оскорблять участников, и оставлять высказывания гомофобного характера.
3. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.

2. Правила ролевой

1. Перед началом игры следует заполнить анкету (образцы анкет размещены в специальных темах). Если в течение пяти дней после регистрации ее не будет - профиль удаляется.
2. Нельзя находится в двух местах одновременно
3. При переходе из одной локации в другую пишется перенаправление. Желательно ссылками, но, как минимум, подобным образом:
----> или ===>
Перенаправления "а хз куда я, потом напишу" не принимаются".
4. Взятие более одного персонажа обговаривается с администрацией и возможно лишь в случае высокого уровня игры и не главной роли хотя бы одного из персонажей.
5. Запрещено убивать и причинять тяжелые телесные повреждения без соглашения жертвы и согласования с администрацией.
6. Насилие и пытки только с разрешения партнёра по игре.
7. Неканоны принимаются, но должны вписываться в сюжет, следовательно тоже согласуются с администрацией.
8. Выбирайте таких героев, которых вы можете отыгрывать в рамках канонического характера.
9. Есть общий сюжет. Следовать ему.
10. Если администрацию не удовлетворяет качество вашей игры, или, тем более поступают жалобы от остальных - игрок выносится на рассмотрение. При наличии к игроку других замечаний, ему предлагается либо сменить роль на более простую, либо
покинуть игру.
11. За игнорирование трех-пяти (в зависимости от степени важности) замечаний администрации - бан.

3. Правила написания постов

1. Действия пишем обычным текстом.
2. Мысли пишем курсивом.
3. Чужую речь, цитаты - подчеркнутым
4. Прямую речь оформляем в соответствии с правилами русского языка, а свои слова выделяем жирным.
5. Посты должны вносить свой вклад в развитие сюжета и содержать как минимум три строки. Флуд и откровенный оффтоп будет удаляться, участникам выноситься предупреждения. Если хотите указать какую-нибудь мелочь пишите "Офф:" любым светлым шрифтом. Главное не красным.
5. Никаких смайликов в постах. Учитесь описывать свои эмоции словами.

4. Обязательные правила для игроков.

1. Отсутствие на ролевой. Если вы не оставили сообщение в специальной теме «отсутствие», и не появляетесь в ролевой в течении месяца с момента написания вами последнего поста – ваша анкета будет удалена, а роль объявлена свободной.

3. Оставляя анкету, вы даете администрации повод думать, что вы хотите и будете играть. Так что не жалуйтесь потом что "они требуют от меня постов, а я весь такой занятой".

Свод правил, регулирующих действия и взаимодействие игроков, мастера и мастерских персонажей в рамках ролевой.

1. Ролевая предполагает наличие общего сюжета, на который так или иначе завязаны все персонажи игры. Он дает возможность обеспечить интересную игру ВСЕМ участникам процесса. Поэтому:

В задачи мастера входит:
1.1 Разработка общей сюжетной линии;
1.2 Координация действий игроков в рамках намеченного общего сюжета;
1.3 Корректирование отыгрышей, если действия персонажей теряют мотивировку и становятся нелогичными;
1.4 Обеспечение интересной игры каждому активному участнику ролевой;
1.5 Посильная помощь каждому игроку.

2.  В игре всегда остается место случайностям и неожиданным поворотам (помните о том, что ваш любимый дом могут изрешетить пули гангстерской разборки на улице и вы должны на это отреагировать, чем бы вы в это время не занимались)

2. 1. Игрокам и тем более персонажам известно далеко не все и многое приходится доставать путем отыгрышей с другими персонажами или виртуальным отыгрышем с мастером.

а. Не стоит отыгрывать получение значимой игровой информации постами-констатациями: я запросил инфу и тут же ее получил.
Во-первых, нужно время чтобы вам ее собрали.
Во-вторых, не по каждому вопросу вы получите исчерпывающую информацию. Вполне возможно, что где-то вы ее вообще не получите, скажем, потому что ее нет в доступе. Так же всегда есть шанс, получить неточную, или вообще ложную информацию.

б. Привлечение НПС, если это не беспризорник из подворотни, должно быть сначала согласовано с мастером. Написать пост, что вы обратились за помощью или информацией к шефу полиции можно, но вот что именно вы от него получили, вам напишет мастер. (Чтобы ускорить получение данной информации, лучше продублировать пост ему в ЛС)
в. Посты, касательно сбора информации из газет, интернета, библиотек, архивов с общественным доступом (кроме запроса очевидных вещей, типа схема-оригами "лягушки" или расписания самолетов на Ямайку), а так же запросов инфы у виртуальных, но знакомых вам сильных мира сего, оформляются следующим образом: Запрос-описание на информацию у соответствующего лица (господин шеф-полиции, нам нужна информация, про то-то и того-то. Мы вам будем очень благодарны если вы сможете предоставить нам хотя бы какую-то часть уже сегодня вечером). Далее – ожидание ответа. За лицо отыгрывает мастер, который и поведает вам, что именно вы узнали.

2.3 Любые действия и поступки каждого персонажа должны быть полностью логичны и мотивированны в рамках характера и сложившейся ситуации (фразы «Мне так захотелось» и «Мы тут договорились и решили» не являются достаточной мотивацией дальнейших действий).

3. Все игроки - всегда активные участники ОБЩЕГО игрового процесса. Поэтому:

3.1. Мастер всегда прав! Его распоряжения и указания должны выполняться. Безусловно, у игрока есть право попытаться убедить мастера в своей правоте. Но решение мастера ставит точку в любом споре между игроками и обсуждению не подлежит.

3.2 Если мастер не прав, смотри пункт 3.1

3.3 Задумывая и отыгрывая индивидуальные квесты, бурные отношения между героями и т.д. помните, что в этот момент вы не находитесь в вакууме и, скажем, случившееся в вашем городе землетрясение затронет и вашего персонажа тоже. Персонаж обязан на это среагировать.

3.4 Действия персонажа влекущие за собой разрушения и травмы других персонажей (кроме дуэлей) должны быть оговорены с мастером.
Пример:
а). въезд на машине сквозь витрину магазина;
б). минирование небоскреба, который планируете потом взорвать;
в). подсыпание яда в бокал на вечеринке;
г). выстрел из-за угла и т.д.;
Словом, все, что входит в разряд разрушительных неожиданностей.

3.5 Действие в рамках очевидных способностей персонажа с мастером не оговаривается, но их применение заявляется соответствующими постами по ходу игры.
Пример:
а). Хисока просканировал окрестности. Если игрок знает, что в радиусе действия способностей его персонажа кто-то есть, значит, он его засек.
б). Собираясь на вылазку, персонаж навешивает на себя оружие. Если мастер не счел нужным скорректировать ваш арсенал, значит, он у персонажа есть.

3.6 Помните, что мастер живой человек и не может разорваться, так что собственные квесты, укладывающиеся в рамки канона и характера персонажей, не только приветствуются, но и рекомендуются. Интересные отыгрыши всегда обогащают игру.

3.7 Персонаж – не статичное существо. В ходе отыгрыша он способен развиваться, совершенствуя свои навыки и обретая новые.
Каким образом – решает мастер.

------------

Маленькое послесловие и предупреждение: Мастер и я, ваш непокорный слуга, достаточно придирчивы к орфографии, пунктуации и стилистике. Имейте в виду и не говорите потом, что не предупреждали.
А лучше просто пишите грамотно, это ведь ни разу не сложно.
Мибу Ория.